телефон:
+7 (495) 222-33-51
  • Слайд 20
  • Слайд 5
  • Слайд 19
Спецпредложения
Наши манипуляторы имеют пропуска для проезда по всей территории Москвы. Теперь вам не прийдется переносить доставку на ночь, мы выполним ваш...
Уважаемые клиенты! Не пропустите горячее предложение от ООО «Астра»! Чтобы сотрудничество с нашей компанией было более выгодным...
Компания Астра приготовила предновогоднюю акцию Вот наступила зима, а вместе с ней морозы и гололедица. В связи с этими неблагоприятными об...
Опрос
Каково качество наших услуг по сравнению с качеством услуг конкурентов

Строительные крюки и подвески

Крюковая подвеска обеспечивает захват, подъем, перемещение грузовых объектов. Она является главным элементом лебедочного механизма. Такие подвески состоят из траверсов, крюка, блоков. Еще имеются две боковые щеки, соединенные распорными трубами и стянутые специальными болтами.

Виды и их назначение

Существуют нормальные и укороченные строительные крюки. Первые состоят из обводных блоков, подшипников, грузового крюка. Щеки удерживают траверсу, где находятся блоки. Чтобы обеспечить легкое вращение в процессе перемещения больших грузов, крюки присоединяются к траверсе посредством шарикового подшипника.

Что касается укороченного типа крюковой подвески, то в этом случае блоки полиспаста находятся на оси, где размещена траверса. У нее отсутствуют металлические щеки. За счет компактности такие подвески широко используются в помещениях складского и производственного типа, где существуют ограничения относительно высоты.

Исходя из количества осей, строительные крюки еще бывают одноосными, двухосными или трехосными (блочными).

Конструкция

Обычные крюковые подвески содержат на хвостовике крюк и гайку, которые размещаются на шарнирно закрепленной траверсе. В той части, где располагаются защитные щитки и серьги, есть отверстия. Именно на них фиксируется ось, которая служит опорой для блоков. Чтобы исключить выпадение ослабевшего каната, между щитками располагают стальной кожух.